Twitter заключил контракт в рекламным агентством на $200 миллионов.

Вашингтон, 23 апреля 2013. Twitter заключил контракт с рекламным агентством, который принесет сервису микроблогов 200 миллионов долларов за два года. Эта сделка стала крупнейшей в истории компании, передает Газета.ru.

Контракт был заключен с агентством Starcom MediaVest Group (SMV), которое входит во французских холдинг Publicis. С SMV работают такие известные корпорации, как Procter & Gamble, Walmart, Microsoft и Coca-Cola.

В рамках контракта Twitter создаст виртуальную лабораторию для исследования того, как и когда люди смотрят телевизор. Это связано с тем, что телепрограммы все чаще просматривают с помощью социальных сетей и мобильных устройств, поэтому традиционные рейтинги теряют свою актуальность. По оценкам рекламных экспертов, полностью потребность в них пропадет через пять лет.

Исполнительный директор SMV Лара Десмонд заявила, что Twitter – это будущее, так как за короткий промежуток времени прошел путь от эксперимента к сервису, особенно востребованному рекламодателями.

http://www.mir24.tv/news/hi-tech/6935444