Twitter запустил инструмент опросов по эффективности рекламы PDF Печать E-mail
31.10.2012 14:59

Twitter обзавелся возможностью проведения рекламных опросов, ответы пользователей на которые производятся без перенаправления на сторонние ресурсы. Запись о нововведении появилась в блоге компании.

Сам пользователь системы видит в ленте новый твит от @TwitterSurveys, содержащий предложение пройти представленный опрос. Все действия выполняются прямо на сайте, причем функционал доступен и владельцам мобильных клиентов.

В опросе пользователь поведает свое мнение о рекламодателе выбором наиболее подходящего варианта ответа из предложенных. Так компании смогут дать оценку эффективности проводимых рекламных кампаний. Скриншот с примером, на котором представлен вопрос о Неделе моды, прошедшей в Нью-Йорке, содержит три варианта ответов —«да», «нет», «не знаю».

Сейчас опросы запущены в тестовом режиме, и доступ к ним имеют только некоторые партнеры сервиса микроблогов. Остальные смогут запускать опросы только с 2013 года.

Первоначально Twitter допускал только текстовые записи от пользователей. В скором времени появились «развернутые» твиты, которые снабжались ссылками на фото, видео или иные материалы, доступные для просмотра прямо на странице. О грядущем появлении опросов или подобия викторин указывал еще в июне этого года Дик Костоло, глава Twitter.

Реклама на сервисе представлена в виде «продвигаемых твитов». Сообщения появятся в ленте новостей пользователей даже при отсутствии подписки на аккаунты рекламируемой компании.

Источник: iport.kz

http://iport.kz/blog/worldnet/2989.html

Обновлено 31.10.2012 15:06
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить