Unilever возглавила рейтинг ТВ-рекламодателей |
23.10.2013 17:57 |
06.09.2013 Unilever возглавила рейтинг ТВ-рекламодателей
В первую тройку также вошли Procter & Gamble и PepsiCo Компания Unilever возглавила рейтинг рекламодателей на ТВ по итогам первого полугодия 2013 года – с учетом рекламных бюджетов концерна "Калина". На втором и третьем местах находятся Procter & Gamble и PepsiCo. Пятерку лидеров замыкают Mars-Russia и Henkel Group. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей по сравнению с аналогичным периодом 2012 года показали компании Bayer AG (+70%), Johnson & Johnson (+39%) и "Фармстандар"» (+35%). Активность компаний и брендов оценивало агентство Initiative (Группа АДВ). Самыми крупными категориями в сегменте ТВ-рекламы стали "Легковой автотранспорт", "Моющие и чистящие средства" и "Прохладительные напитки". При этом наибольший рост показала категория "Сотовое оборудование" (60%), а "Услуги сотовой связи" продемонстрировали значительное падение. Крупнейшими рекламодателями в прессе являются Sanoma Independent Media, L’Oreal, Procter & Gamble; в наружной рекламе – Сбербанк России, Metro Group и MTC; на радио – Metro Group, Nissan, National Satellite Company. Одним из самых рекламируемых брендов в России стал "Сочи 2014", он занял второе место после Schwarzkopf. По данным Initiative, самими рекламируемыми категориями в наружке, прессе и на радио остаются ритейл и автомобили. В прессе наибольший рост наблюдался у категории "Табачные изделия", так как рекламодатели активно используют свои бюджеты в связи с грядущим полным запретом. На радио значительно выросла доля категорий "Легковой автотранспорт", "Услуги по операциям с жилыми помещениями", а также "Ресурсы в Интернет".
Источник: www.sostav.ru |