Youtube вывел Google в лидеры рынка медиарекламы PDF Печать E-mail
21.09.2012 16:11

Google в этом году станет лидером рынка рекламных медиабаннеров. По прогнозам eMarketer Inc., компания заработает $2,31 млрд. на размещении интерактивной рекламы, содержащей графический контент и видео, и доведет свою рыночную долю до 15,4%.
На втором месте Facebook, у которой $2,16 млрд., или 14,4%. Следом идут Yahoo!, Microsoft и AOL. Росту влияния Google способствовало увеличение количества рекламных роликов на просторах дочернего проекта YouTube.

Эксперты eMarketer пришли к выводу, что компания сумеет усидеть сразу на трех стульях: помимо рынка баннеров она будет лидером в мобильной рекламе благодаря сервису AdMob, приобретенному в 2009 г., и, конечно, Google гарантировано первое место по доходам от рекламы, "привязанной" к интернет-поиску.

Однако, если вернуться к интерактивным баннерам, то здесь аналитики отмечают: ни Google, ни Facebook в итоге не достигли желаемого результата по итогам года, поскольку крупные бренды старались воздерживаться от дорогостоящих кампаний в интернете.

В будущем году гиганты рынка сделают упор на мобильную рекламу, что подтверждают новости от Facebook. Социальная сеть накануне сообщила, что рассчитывает значительно увеличить доход за счет размещения рекламных объявлений в сторонних приложениях для мобильных устройств. Новый сервис находится на стадии тестирования.

21.09.2012

http://www.vestifinance.ru/articles/17282

Обновлено 21.09.2012 16:13
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить