Интегрированные маркетинговые коммуникации |
Под таким названием 13 сентября 2012 пройдет семинар в Чикаго. Программа обучения предназначена для среднего и высшего звена, директоров, руководителей и команды специалистов, работающих в области маркетинговых коммуникаций, маркетинга, рекламы, брендинга, социальных медиа и PR. Тренер - Марк Берджесс, международно-признанный брендинг-консультант, профессионал в области маркетинговых коммуникаций. Провел на высоком уровне тренинг в области традиционного и цифрового маркетинга в AT & T, PricewaterhouseCoopers и McCann-Erickson.
Интегрированные и маркетинговые коммуникации ( IMC) являются одними из самых горячих тем в отрасли. Программа обучения поможет специалистам создавать успешные планы по IMC и получить конкурентное преимущество в быстро развивающемся и клиентоориентированном мире. Как повысить качество маркетинговых коммуникаций , какие выбрать средства массовой информации для продвижения товаров и услуг, как учесть изменение поведения потребителей в условиях ужесточения бюджетов и экономической неопределенности. Как выиграть в гонке маркетологов, чтобы доказать эффективность каждого доллара для создания ROI. Маркетологи должны выработать целостный подход при достижении цели:реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг, веб и социальные медиа. Эта среда требует развития новых IMC, включающих в себя интерактивные и социальные технологии, в том числе корпоративные блоги, Twitter, Facebook и мобильные устройства, адаптироваться в социальной экосистеме СМИ, которая находится в постоянном развитии. Маркетологи должны научиться понимать, что их бренд живет в соединениях.
18 августа 2012
|