Интегрированные маркетинговые коммуникации

Под таким названием 13 сентября 2012  пройдет семинар в Чикаго.  Программа обучения предназначена для среднего и высшего звена, директоров, руководителей и команды специалистов, работающих в области маркетинговых коммуникаций, маркетинга, рекламы, брендинга, социальных медиа и  PR. Тренер - Марк Берджесс,  международно-признанный брендинг-консультант, профессионал в области маркетинговых коммуникаций. Провел на высоком уровне  тренинг в области традиционного и цифрового маркетинга в AT & T, PricewaterhouseCoopers и McCann-Erickson.

Интегрированные и маркетинговые коммуникации ( IMC) являются одними из самых горячих тем  в отрасли. Программа обучения поможет специалистам создавать успешные планы по IMC и получить конкурентное преимущество в быстро развивающемся и клиентоориентированном мире. Как повысить качество маркетинговых коммуникаций , какие выбрать средства массовой информации для продвижения товаров и услуг, как учесть изменение поведения потребителей в условиях ужесточения бюджетов и экономической неопределенности. Как выиграть в гонке маркетологов, чтобы доказать эффективность каждого доллара для создания ROI. Маркетологи  должны выработать целостный подход при достижении цели:реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг, веб и социальные медиа. Эта среда требует развития новых IMC, включающих в себя интерактивные и социальные технологии, в том числе корпоративные блоги, Twitter, Facebook и мобильные устройства, адаптироваться в социальной экосистеме СМИ, которая находится в постоянном развитии. Маркетологи должны научиться понимать, что их бренд живет в соединениях.

Подробнее о семинаре  на http://www.marketingpower.com/Calendar/Pages/2012-ts-integratedmarketingcommunications-chicago.aspx

18 августа 2012

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить