Новый инструмент для поиска целевой аудитории. E-mail

В этом году в версии «бета» увидел свет новый открытый бесплатный инструмент «Медиапланер», предназначенный для поиска целевой аудитории на рекламных площадках Рунета.

Адрес сайта: http://mp.openstat.ru/

Для того, чтобы воспользоваться инструментом достаточно зарегистрироваться.
В «Медиапланере» представляется возможность поиска аудитории по следующим характеристикам: пол, возраст, образование, уровень дохода, география аудитории. На основании этой выборки инструмент позволяет подобрать рекламные площадки Рунета, наиболее характерные для заданной аудитории. В процессе формирования медиаплана пользователь может пометить все заинтересовавшие его площадки и затем получить агрегированную аудиторную справку по всем ресурсам, включенным в медиаплан. Охват медиаплана рассчитывается с учетом пересечения аудитории площадок. На текущий момент в «Медиапланере» представлена информация по 5000 рекламным площадкам Рунета. По каждой площадке формируется подробная аудиторная справка, включающая следующие параметры: внимательность, лояльность, регионы, пол, возраст, образование, уровень дохода, характерные интересы, сайты со схожей аудиторией, рекламные сервисы, установленные на площадке. Аудиторные справки предназначены для оценки качества рекламного контакта. «Медиапланер» открыт для участия рекламных площадок и рекламных сервисов Рунета.
«Медиапланер» - эффективный инструмент для привлечения рекламодателей, так как с его помощью можно наглядно показать рекламодателям аудиторию конкретного ресурса, рассказать о форматах, местах и ценах размещения рекламы на страницах ресурса. Используйте ежемесячно обновляемую аудиторную справку для самостоятельного привлечения рекламодателей.

В ближайших релизах «Медиапланера» появится возможность оценить охват, достижимый с помощью каждого из рекламных сервисов (сетей), используемых на площадках медиаплана, а также возможность отправить заявку на размещение рекламы в адрес владельцев площадки или рекламного агентства, представляющего площадку. Для участия в «Медиапланере» необходимо установить счетчик SpyLOG, используемый при построении аудиторных справок.

----------------------------------------------------------------------------------------

SpyLOG

В апреле вновь стал бесплатным и полнофункциональным. В течение прошедшего года была полностью переписана программная архитектура. Счетчик стал быстрее, точнее и умнее. Сейчас это самый точный счетчик в Рунете. Отчеты получили новый интерфейс.

Новый SpyLOG: обеспечивает тройное резервирование данных клиентов, оптимизирован для сайтов с высокой нагрузкой, автоматически определяет рекламные переходы, позволяет просматривать отчеты по различным сегментам аудитории, точно определяет посетителей с мобильными устройствами.

Всем пользователям доступен невидимый счетчик, также сняты ограничения на срок и объем хранения статистики.

WebRating
Для расчета демографии в "Медиапланере" используются данные регулярного исследования WebRating, проводимого исследовательской компанией КОМКОН совместно со SpyLOG. Исследование является открытым и бесплатным для участия рекламных площадок. Результаты исследования предоставляются крупнейшим рекламным агентствам и рекламодателям. В настоящее время это самое точное исследование аудитории сайтов Рунета. Размер интернет-панели КОМКОН составляет 60000 респондентов (100000 до конца года). Ежемесячно опрашиваются 10 тыс. респондентов, репрезентирующих еженедельную аудиторию Рунета в возрасте 16 - 55 лет, проживающую в крупных и средних городах России с населением 100 тыс. человек и более. Подробнее: http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=434

Перекрестная сверка ответов с данными, указанными при регистрации Контроль скорости заполнения анкеты Вопросы на внимательность, повторяющиеся вопросы Типичные ответы в матричных вопросах
Квоты панели определяются на основе установочного офф-лайн исследования TGI-Russia - регулярного исследования потребителей товаров и услуг, стиля их жизни и медиа предпочтений. Исследование TGI-Russia репрезентирует 62,5 млн.
человек: население в возрасте 10 лет и старше, проживающее в крупных и средних городах России с населением 100 тыс. человек и более. Годовая выборка ~ 36 000 респондентов или 16000 домохозяйств. Исследование проводится в 70 городах России, 100 тыс. + Методика опроса: личное интервью, самозаполнение части анкеты.

Источник: advertme.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить