Гильдия маркетологов теперь и в Казахстане. |
20 декабря 2011
Гильдия маркетологов в России была создана десять лет назад в 2001году. Цель Партнерства, как отмечается в уставе,-содействие развитию социально-ориентированной рыночной экономики, развитию маркетинга в России и ее территориях, личному профессиональному росту Партнерствов, которое осуществляется посредством совместных действий в сферах науки, практики управления, консультирования и образования, обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов налаживания и осуществления партнерства, а также ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам. Фото www.romir.ru 13 декабря 2011 года в Алматы состоялось заседание Казахстанской секции Гильдии Маркетологов. Во время дружеской встречи проходил обмен мнениями о текущей ситуации на рынках России и Казахстана, о проблемах маркетинга, об активизации работы казахстанской секции. В частности было принято решение создать систему информирования Гильдии Маркетологов о мероприятиях и событиях членов казахстанской секции. В работе заседания принял участие Президент Гильдии Маркетологов-Березин И.С. (Москва) и руководители известных казахстанских компаний: : Президент исследовательской группы "БРИФ" Рузанов А.Б. На фото - Игорь Березин -Президент Гильдии Маркетологов |