Гильдия маркетологов теперь и в Казахстане.


20 декабря 2011

Гильдия маркетологов в России была создана десять лет назад в 2001году.

Цель Партнерства, как отмечается в уставе,-содействие развитию социально-ориентированной рыночной экономики, развитию маркетинга в России и ее территориях, личному профессиональному росту Партнерствов, которое осуществляется  посредством совместных действий в сферах науки, практики управления, консультирования и образования, обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов налаживания и осуществления партнерства, а также ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам.

Фото www.romir.ru

13 декабря 2011 года в Алматы состоялось заседание Казахстанской секции Гильдии Маркетологов. Во время дружеской встречи проходил обмен мнениями о текущей ситуации на рынках России и Казахстана, о проблемах маркетинга, об активизации работы казахстанской секции. В частности  было принято решение создать систему информирования Гильдии Маркетологов о мероприятиях и событиях членов казахстанской секции. В работе заседания принял участие Президент Гильдии Маркетологов-Березин И.С.  (Москва) и руководители известных казахстанских компаний: :

Президент исследовательской группы "БРИФ" Рузанов А.Б.
Президент Центра бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Гуревич Л.Я.
Генеральный директор MRICS "БЕЙКЕР ТИЛЛИ КАЗАХСТАН ОЦЕНКА" Гиш Татьяна
Президент HiBrand- Пуртов Андрей
Президент Международного Форума Маркетологов- Синицына Элина
Член Гильдии Маркетологов -Хамитов Мансур

Также на встречу были приглашены Президент Казахстанской Ассоциации профессинальных исследователей общественного мнения и рынка Романов А. С. Президент Агентства "Качалов и Коллеги" Качалов И.В.
Вице-президент Агентства "Качалов и Коллеги" Качалова Елена.

На фото - Игорь Березин -Президент Гильдии Маркетологов

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить