AOL, Microsoft и Yahoo! объединились против Facebook и Google. E-mail

 

Американские Yahoo!, AOL и Microsoft заключили соглашение о партнерстве, касающемся продаж интернет-рекламы в США. Компании обязуются помогать друг другу продавать клиентам излишки рекламных площадей, что позволит каждой из них демонстрировать рекламные баннеры более широкой аудитории.

Главная цель участников соглашения — защитить бизнес, связанный с продажей рекламы премиум-класса. Именно этот сегмент оказался под угрозой в связи с ростом популярности социальных сетей и прежде всего Facebook.

 

Соглашение не эксклюзивное и не запрещает никому из участников параллельно сотрудничать с другими продавцами рекламы. Но никто из них не намерен вступать в партнерства по продаже онлайн-рекламы верхнего ценового сегмента ни с Google, ни с Facebook.

 

Представители AOL, Microsoft и Yahoo! утверждают, что их альянс не воспрепятствует развитию конкуренции, поскольку каждая компания стремится сотрудничать с максимально широким кругом рекламодателей. Конкуренты получают взаимный доступ к клиентским портфелям друг друга, так что фактически соперничество только обострится.

 

Facebook и Google в последние два года активно захватывают рекламный рынок интернета. Google разработала автоматизированную систему самообслуживания, которая позволяет многочисленным мелким рекламодателям без проблем выходить на клиентов. В этом году, по прогнозу аналитической компании eMarketer, Facebook станет лидером американского рынка онлайн-рекламы — на ее долю придется 17,7% всех расходов рекламодателей в интернете. Доля Yahoo! составит 13,1%, а Google — 9,3%, прогнозирует eMarketer.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить