В Амстердаме прошёл ежегодный конгресс Всемирной ассоциации профессиональных исследователей (ESOMAR). PDF Печать

 

 

В этом году конгресс проходил в Амстердаме, тема конгресса 2011 года была обозначена как «Исследования: перезагрузка». Основной же проблемой в докладах и дискуссиях была проблема понимания потребителей. Казахстан на этом конгрессе представляла исследовательская компания BISAM.

На прошедшем конгрессе ESOMAR выступили с докладами, посвященные выявлению все новых аспектов потребительской мотивации и все новых факторов, влияющих на потребительское поведение. Мировое исследовательское сообщество по новому рассматривает известный эффект Веблена (эффект соревновательности и престижности в потребительском поведении), ищет способы целенаправленной мобилизации воображения и фантазии потребителей, внедряет оригинальные технологии фиксации эмоций и реакций подсознания.

Специалисты из BISAM считают, что возникла угроза, когда исследователи-профессионалы могут под воздействием технологической эйфории впасть в другую крайность – недооценки рациональных факторов мотивации, особенно относительно рынков банковских услуг, жилья, предметов длительного пользования. Например, с декларированной на конгрессе сменой парадигмы потребительского поведения «Думаем-Делаем-Чувствуем» на парадигму «Чувствуем-Делаем-Думаем» можно согласиться только в отношении некоторых рынков FMCG.

 

 

Огранизация ESOMAR — (англ. European Society of Marketing Research Professionals) — одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году.
ESOMAR объединяет компании и организации, проводящие маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения.
Членство в ESOMAR означает соблюдение членом определенных стандартов проведения исследований и служит определенной гарантией высокого качества исследований.
На сегодняшний день в ESOMAR существует только индивидуальное членство, в то же время имеется каталог компаний (т. н. ESOMAR Directory), в которых работают члены ESOMAR. Принято считать, что компания, находящаяся в ESOMAR Directory, является членом ESOMAR.

 

Оригинал статьи http://www.bisam.kz/news/company/111012-1027.html

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить