В Амстердаме прошёл ежегодный конгресс Всемирной ассоциации профессиональных исследователей (ESOMAR). |
В этом году конгресс проходил в Амстердаме, тема конгресса 2011 года была обозначена как «Исследования: перезагрузка». Основной же проблемой в докладах и дискуссиях была проблема понимания потребителей. Казахстан на этом конгрессе представляла исследовательская компания BISAM. На прошедшем конгрессе ESOMAR выступили с докладами, посвященные выявлению все новых аспектов потребительской мотивации и все новых факторов, влияющих на потребительское поведение. Мировое исследовательское сообщество по новому рассматривает известный эффект Веблена (эффект соревновательности и престижности в потребительском поведении), ищет способы целенаправленной мобилизации воображения и фантазии потребителей, внедряет оригинальные технологии фиксации эмоций и реакций подсознания.
Огранизация ESOMAR — (англ. European Society of Marketing Research Professionals) — одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году.
Оригинал статьи http://www.bisam.kz/news/company/111012-1027.html |