10.10.2011 |
14.10.2011 10:49 |
Рекламная пауза на рекламном рынкеРост глобального рекламного рынка замедлился, после чего эксперты снизили свои прогнозы по этой отрасли на 2011-2012 годы. Экономические проблемы оказывают сильнейшее влияние на ландшафт рекламного рынка.
Согласно оценкам экспертов, неблагоприятный финансовый климат продолжит влиять на рекламный рынок и в следующем году. Рост расходов на рекламу сдерживается обеспокоенностью рекламодателей состоянием мировой экономики, что негативно отражается на потребительских расходах.
Основным двигателем интернет-рекламы является потоковое видео и социальные сети. По оценкам Zenith Optimedia, к 2013 году интернет станет вторым по популярности рекламоносителем, на который будет приходиться 18,9% всех расходов на рекламу. Подготовлено по материалам: kommersant.ru http://grrussia.ru/page/10-10-2011-6
* The Nielsen Company – международная компания по исследованию потребительских рынков. Сайт http://nielsen.com ** Zenith Optimedia – международная консалтинговая компания в сфере коммуникаций. Сайт http://www.zenithoptimedia.com |
Обновлено 14.10.2011 11:27 |