10.10.2011 PDF Печать E-mail
14.10.2011 10:49

Рекламная пауза на рекламном рынке

Рост глобального рекламного рынка замедлился, после чего эксперты снизили свои прогнозы по этой отрасли на 2011-2012 годы. Экономические проблемы оказывают сильнейшее влияние на ландшафт рекламного рынка.



На прошлой неделе вышли отчеты Nielsen* и Zenith Optimedia**, которые зафиксировали замедление роста рекламной отрасли во втором квартале. Эксперты агентства отмечают, что в первую очередь рост замедлился из-за того, что свои рекламные расходы сократили производители товаров ежедневного спроса.

Согласно оценкам экспертов, неблагоприятный финансовый климат продолжит влиять на рекламный рынок и в следующем году. Рост расходов на рекламу сдерживается обеспокоенностью рекламодателей состоянием мировой экономики, что негативно отражается на потребительских расходах.


В целом за второй квартал расходы на рекламу по всему миру, по оценкам Nielsen, составили $127 млрд. В Западной Европе с падением объема рекламного рынка столкнулись 7 из 12 стран, в результате чего Европа в целом, единственный из всех мировых регионов, за второй квартал показала падение (-0,3%).

На фоне мрачных прогнозов аналитики отмечают, что самым перспективным направлением остается реклама в интернете. По прогнозу Zenith Optimedia, годовой рост в этом сегменте будет держаться на уровне 14,6% в период с 2010 по 2013 год. Как пояснил глава подразделения Zenith Optimedia по прогнозам Джонатан Барнард: Популярность интернета обеспечивается тем, что в этой сфере "в реальном времени можно получить конкретную информацию об успешности кампании, а также легко можно контролировать прибыль от инвестиций в нее".

Основным двигателем интернет-рекламы является потоковое видео и социальные сети. По оценкам Zenith Optimedia, к 2013 году интернет станет вторым по популярности рекламоносителем, на который будет приходиться 18,9% всех расходов на рекламу.

Подготовлено по материалам: kommersant.ru

http://grrussia.ru/page/10-10-2011-6

 

* The Nielsen Company – международная компания по исследованию  потребительских рынков. Сайт http://nielsen.com

** Zenith Optimedia – международная консалтинговая компания в сфере коммуникаций. Сайт http://www.zenithoptimedia.com

Обновлено 14.10.2011 11:27
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить