Секретное оружие маркетолога

Вышла новая книга "Секретное оружие маркетолога".  Книга помогает определить, в чем заключается преимущество  компании, — и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся «примерно тем же»),  разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке. Для предпринимателей, маркетологов и специалистов по рекламе.

Автор- известный преуспевающий бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, советник и учитель сотен частных компаний Ден Кеннеди.

Ориентировочная цена 5000 тенге.

Приобрести книгу можно пройдя по этой ссылке