Facebook стал площадкой для необычной маркетинговой акции

Социальная сеть стала площадкой для запуска лимитированной серии кетчупа

На этой неделе крупнейший в мире производитель кетчупа компания Heinz запустила в Британии свою первую лимитированную серию продукта - кетчуп с добавлением бальзамического уксуса. 3000 эксклюзивных бутылок с кетчупом отправились пользователям Facebook, которые отметились на страничке компании кнопкой "нравится" и порекомендовали данный продукт друзьям. Компания Heinz также отправила 57 бесплатных бутылочек блогерам, пишущим в секторе продуктов питания, и раздала сэмплы VIP-персонам. Остальные бутылки поступят в продажу в супермаркеты Британии с 23 марта. Лимит серии составляет ровно 1 057 000 экземпляров данного вида кетчупа Heinz. На Facebook-страничку Heinz Tomato Ketchup уже подписались 45 тысяч британских пользователей, частично благодаря сентябрьской кампании "We Are Social in September". Количество "друзей" Heinz возросло до 54 тысяч с того момента, как компания объявила о запуске ограниченной серии продукта по цене $2,40 за бутылочку с бесплатной доставкой. "Компания Heinz заинтересована в развивающихся каналах, посредством которых потребители приобретают товар и интересуются брендами, - заявил управляющий отделом маркетинга в Heinz Иэн Маккарти (Ian McCarthy). - Так как в этой потребительской эволюции лидируют, в основном, социальные сети, для запуска данного продукта мы решили использовать нашу британскую страничку на Facebook". По данным аналитической компании Nielsen, только в Британии Heinz продает более 76 миллионов бутылок кетчупа в год. Общие годовые продажи кетчупа Heinz по всему миру насчитывают 650 миллионов бутылок и 11 миллиардов порционных упаковок.

http://www.sostav.ru/news/2011/03/11/doc5/