"ВКонтакте" испытает рекламную биржу Печать

19.10.2013 "ВКонтакте" испытает рекламную биржу

Соцсеть запустит закрытое тестирование сервиса

Сегодня социальная сеть "ВКонтакте" начнет закрытое тестирование биржи рекламы. Первыми сервис испытают владельцы нескольких крупных пабликов. Они смогут размещать рекламные посты с соответствующей пометкой. Цены на рекламу будут устанавливать администраторы сообществ, а "ВКонтакте" получит определённую комиссию, сообщает портал Tjournal.

Евангелист "ВКонтакте" Александр Круглов рассказал о запуске биржи на конференции Russian Internet Week. Дату публичного открытия биржи он не назвал. Планируется, что пока соцсеть не будет ограничивать стороннее размещение рекламы. В дальнейшем процесс продажи рекламы в сообществах будет полностью автоматизирован.

Информация о запуске бирже появилась давно, однако переходить на новую систему соцсеть не торопилась. На слухах начали спекулировать различные агентства, которые объявляли, что станут официальной и единственной площадкой для рекламных продаж. С биржей были связаны и скандалы. Так, крупнейшее сообщество MDK обвинило администрацию "ВКонтакте" в навязывании новых правил.

Напомним, что ранее соцсеть упорядочила продажу рекламных интеграций в приложениях и запустила собственную текстово-графическую рекламную сеть.

Источник: Sostav.ru